«Параллель» 3 глава
- Rinat Ibragimov
- 23 мар. 2022 г.
- 8 мин. чтения
«Параллель» 3 глава
Если ищешь смерти, не робей,
Коль наскучила жизнь, быстрей,
Чем проще думаешь о ней,
Тем коса вонзится в плоть твою скорей.
Р. Ибрагимов
Истина
Домик в лесу все так же имел отталкивающую или даже устрашающую ауру. Словно само его существование, на контрасте с зелёным и благоухающим лесом, является злом, что не побрезгует поживиться живыми существами. Лишь только один человек мог сосуществовать с данной атмосферой и это была женщина в возрасте. Своим внешним видом она показывала тщетность бытия, несовершенство человека и жизни, в ней отражался шаг от смерти, словно некто с косой и в чёрном балахоне жаждал совершения ею проступка, чтоб мигом отсечь жизнь и вернуться к столь важным бессмертным делам.
Она сидела в кресле-качалке, теребя дрожащими руками свёрток. Это был свиток призыва. На пороге смерти старуха хотела исправить отношения людей, раскрыть им истину, что кроме них самих никому они не нужны. Показать людям, что дорога каждая жизнь перед порогом вечности и забвения, когда идёт счёт на десятилетия перед вымиранием всей расы. В этом злосчастном и не столь требовательном мире меча и магии, планете Земля.
Да, это та планета, о которой Вы подумали. Планета что является зеницей среди подобных ею космических тел. Там, где в современности, человечество словно сорняк заселило самые дальние уголки. Где другим разумным просто нет места. Но тут, человечество вымирает. Раса гуманоидов что научным и техническим развитием застряло на уровне рабовладельческой эпохи. Раса, которая, несмотря ни на что, по прежнем грызёт себе глотку. Люди вымирают, просто из-за невозможности продлить свою жизнь, из-за невозможности бороться и слабости организма. Но здесь имеется своя изюминка, а именно магия, разнообразие рас. И лишь те, кому подвластна сила магии и боевого духа, способны прожить впечатляющую жизнь. Правда людям с такой силой глубоко начхать на простолюдинов, вследствие чего и встала данная ситуация ребром. Падение и расцвет человечества, зависит от них самих.
Старуха, ещё раз взвесив, всё за и против, решилась. Она сделает то, что никто из ныне живущих не помышлял об этом. Она хочет всеми своими силами, дать шанс выжить человечеству и расцвести пышным цветом, среди других рас. Послышался её трескучий голос, она начала зачитывать заклинание. Заклинание, которое может стать той самой силой, падения или расцвета человечества как вида в целом. Внезапно почувствовав на себе чей-то взгляд, она не могла утолить своё любопытство и оторваться от чтения свитка, поскольку это грозило провалом заклятья, взяв себя в руки, продолжила распев.
По мере чтения заклятия, начали проявляться изменения в погоде. Раскат грома далеко в небе, вспышка молнии за окном, завывание ветра в открытые проёмы, дребезжание капель дождя по поломанной черепице дома, все это нарастало, словно говоря: - Не гневи бога! Не испытывай судьбу, не лезь туда, куда тебе не следует. – Вспыхнули свечи, что вырисовывали контур кленового листа. Под ярким огнём, появилась в паре метрах от старухи тень. Нет, это была не её тень, а существа, что должен был призваться в этот мир. Стать спасителем человечества, или его последним гвоздём в гробу. Старуха сконцентрировалась, она должна была преодолеть последний рывок, дабы связать, новый дух, с этим миром. Она чувствовала, что последний шаг может отнять её жизнь, но не сдалась. С усилием воли капилляры по всему её телу стали лопаться, тонкими струйками кровь стекала под подол темной мантии на пол. Красная жидкость растеклась по полу в виде жилок листа. На секунду все замерло. Старуха безмолвно прошептала очередное заклятье и только что проявившиеся кровавые жилки кленового листа мигом взметнулись, собираясь под тенью существа, со вспышкой молнии впитались. Тень начала отступать к двери. К этому времени свиток в руках женщины погас, его жёлтый оттенок, сменился серым цветом, а затем и вовсе превратился в прах, серой пылью развеваясь и оседая на древесном полу.
*кленовый лист – коронообразный лист клёна. Так же данный лист отображён на флаге Канады.
*жилки листа – проводящая ткань листа, состоящая из сосудов, для перемещения питательных веществ по растению.
«Не уж то удалось?» – вздохнула старуха про себя, медленно собираясь с силами, что бы взглянув на призванное существо.
Внезапный порыв ветра ударил по створке, заставив ту неожиданно хлопнуть по стене. Собравшись с последними каплями сил в организме, старуха подняла свой уставший взгляд в сторону двери. Её руки уже не дрожали, лишь фокусировка зрения в сторону ментально ощутимого присутствия живого существа, отнимали последние её силы, она чувствовала, что жизнь её покидает. Ведьма попыталась отыскать в маленьком клубке тени, что так сильно дрожал от страха, намёк на глаза. Она хотела встретится с ними. И тут как по мановению палочки, её желание сбылось. Существо, подрагивая, тихонько обернулось и встретилось с ней взглядом.
«Хм… - промычала женщина, - кареглазый красавец? Хорошо. Прости меня, но так надо. Ты выбран судьбой». – Возвращайся, - едва ли тихим шёпотом произнесла, в мучительной агонии старуха. Она хотела о многом поведать, многое увидеть, стать свидетелем преображения человечества. Но, увы, ей этого не удастся сделать. Вспыхнул свет, мерцающая воронка засосала невидимое существо, послышался визг, вой и грохот.
Все затихло. Всё помещение избы, было в ужасном состоянии. Окна все вылетели, оставив лишь осколки битого стекла, разбросанные по всему полу. Черепица дома проредилась, явив новые зияющие раны многострадальной крыши, сквозь которые виднелись яркие звезды. В напоминание о прошедшей буре, сквозь редкое покрытие потолка падали капли, что оставляли после себя пыльные лужи на деревянном полу. Но и те, так же быстро просачивались, сквозь поднятые половицы исчезая в промёрзшей почве. От свечей остались лишь капли воска, что по форме напоминали контур кленового листа. Большая часть мебели в избе была побита, повсюду были разбросаны свитки. Сушенные травы превратились в пыль, оставив после себя лишь связанные пучки стеблей. Послышался скорбный выдох, входная дверь заскрипела и глухим стуком захлопнулась, подняв пыль в избе.
Где-то недалеко от места упокоения старухи. Туман. Не видно не зги. Лишь слышно щебетание и пение неведомых птиц, звуки копошения зверей и всплеска рыбы в воде, журчание бурным потоком водопада ниспадающей плотной стеной с высоты птичьего полёта. Помимо прочего был слышен вой ветра, что, постепенно усиливаясь, разгонял вокруг туман.
Спустя пару секунд, когда сквозь белоснежную пелену появился просвет, взору открылась чудесная картина. Голубая река, толщиной в сотни метров, в неё впадает ревущий бурный поток водопада ломая камни и сметая все на своём пути. Наливное солнце красно-оранжевого цвета, что вздымается ввысь с каждой минутой все выше и выше. Чистое небо без намёка на тучи. Вековые деревья на берегу, толщиной в два человеческих обхвата с чистой, свежей, зелёного цвета листвой, что так и дурманили своим запахом. Фрукты и ягоды что беззаботно росли на ветках этих исполинов и маленьких аккуратненьких кустарников. Юркие и неповоротливые звери, непуганые порохом, что свободно питались плодами дикой природы, так безбоязненно подбирались к телу молодого человека лежащего на пляже реки.
Этот молодой человек, лежал без сознания. Он был уроженцем не здешних земель. О этом судить можно, было лишь взглянув на его одежду бордового цвета со светоотражающим элементом и надписью на спине «скорая помощь».
Он был весь взъерошенный, со ссадинами и царапинами на открытых участках тела. Всем своим видом показывал, что его сильно потрепало течение реки. Дыхание его еле слышно, он мирно спал. Неизвестно сколько прошло времени, но однозначно, солнце, что недавно было на востоке, сейчас близилось к зениту. Тёплые лучи небесного светила, ласкали любопытных животных, что примостились у бока сопящего парня. Разнообразные животные, с любопытством обнюхивали своего нового знакомого. А небольшие пернатые, укромно примостились на спине, мирно закрыв глаза и греясь. Очередное животное из отряда грызунов, а именно бобёр, подошёл ближе к лицу юноши и стал его обнюхивать. Парень повертел носом, пытаясь отогнать усы млекопитающего, что так рьяно пытались залезть первому в нос пошевелил рукой и резко разогнув шею чихнул, чем изрядно напугав живность, заставил их разбежаться в разные стороны. При всем этом, он, приложился носом о речную гальку и вызвав боль - проснулся.
Парень приподнялся на месте и сев на гладкие камни уставился не верящим взглядом своих карих глаз на окружающий его пейзаж. Рука слегка дёрнулась и поднялась на уровень глаз. Взглядом, он скользнул по покрытой песком руке и впал в прострацию. Взяв и щипнув себя за щёку, он поморщился. Потерев болезненное место, отпустил руку и под нос себе пробормотал: - Не верю, это сон? Но как? Я же вот, только что был на льду, а тут... – набрав полную грудь воздуха, он огляделся. «Весна, блин мне это точно не мерещится, я в спецодежде, причём в бушлате - разглядывал себя юноша. Подняв голову, он вновь оглядел окружающее его пространство. Он сидел на берегу реки где был лиственный лес, за стволами которых мельтешили, разбудившие его животные, на другом берегу хвойный лес и зацепившись взглядом за жёлтый остов автомобиля протёр несколько раз глаза. - Скорая? Это машина скорой помощи?»
На противоположном берегу, в зарослях камыша, лежала перевёрнутая машина скорой помощи. Если бы вы не знали, чем это может быть, то вероятно увидели бы в этом бесформенную, покорёженную груду металла, с разбросанными вокруг вещами. Корпус автомобиля отдалённо напоминал сито. Выдавало в ней машину скорой помощи её цветографические схемы и не менее узнаваемая люстра на крыше. Страшно представить через что прошла эта консервная банка.
Тихонько приподнимаясь на ноги и снимая с себя всю верхнюю одежду, юноша вздохнул, - как хорошо, что я не переодевался, а лишь сверху накинул спецовку.
Скинув под ноги брюки, молодой человек остался в джинсах темно синего цвета и зелёной футболке с рисунком черепа. «Как бы перебраться на тот берег? Надо бы проверить, что там да как. Может по дороге пойму, что здесь происходит» - и огляделся в поисках людей.
Собрав спецодежду в комок и завязав узлом рукава бушлата Ренат потихоньку побрёл вдоль берега. Попутно высматривая на том берегу шины для иммобилизации конечности, разнообразную аппаратуру и прикидывая в уме сумму потихоньку вздохнул. Пройдясь некоторое время вдоль пляжа, Рен уже начал сомневаться, сможет ли он переправиться на ту сторону, как заметил небольшой островок, что соединял два берега, растянувшимся мусором, ветками и щепками. Это была плотина бобров. Подойдя к ней в плотную, он ещё раз оглянулся по сторонам как бы, не доверяя самому себе и спрашивая, что он здесь делает? После чего смело шагнул на плотно выложенные ветки и пошёл на ту сторону.
«Какие же бобры все-таки умельцы. Интересно, на сколько она крепкая? Сколько выдержит? – под хруст из-под ног, Ренат вступил на плотину и осторожно двинулся размышляя. – Что-то я не о том думаю, судя по всему, внешность моя не изменилась, - оглядел себя в отражении воды Рен, - а раз так… Что же выходит? Первое - я не дома. Это факт! Там у нас была зима, а тут лето? Второе – я в спецодежде, а значит я сюда попал сразу после провала под лёд, потому что именно это я и помню последнее. Третье – не вижу следов цивилизации, а значит, меня унесло течением реки далеко-далеко, где я и выжил – в чём правда сомневаюсь очень сильно. Либо мне придётся поверить в сказки. Прямо как в этих ранобэ, где главного героя призывают в параллельный мир, что бы он спас принцессу, ой, то есть мир, от сил зла. Ха-ха-ха! Смешно, стоит поверить в эту бредовую ситуацию, как окажется, что я лежу себе мирно на коечке в психбольнице. Умора».
Погрузившись в свои раздумья Ренат заметил, как на краю его взора мелькнула в воде тень, стремительно вынырнув обдала водой ничего не понимающего юношу и так же быстро нырнула обратно. Рен, ошеломлённый внезапным изменением спокойствия реки, плюхнулся задом на плотину. Тут же раздался треск, обвалилась часть плотины и со скоростью мысли пошла на дно утаскивая за собой затупившего юношу, который плавать то толком и не умеет. Вновь всплыв он с шумов втянул полные лёгкие воздуха и схватив проплывающее рядом бревно что словно буйки плыли по воде стабилизировал положение. Правда не радовал ещё и тот факт, что до берега далековато, а плыть по течению он не перестал.
- Блин, таким макаром и помереть можно, - после секундного замешательства добавил, - повторно. Прям победитель по жизни! – его размышление и самобичевание прерывает резкий удар бревна по затылку, в следствии которого его сознание уносит бурный поток реки.
Comments